Интернет-Магазин | Новости | Специальное предложение | Новинки
» GSM шлюз PicStar 101G стационарный сотовый одноканальный...
» GSM система Элемент-1120 новое устройство в семействе GSM систем мониторинга и оповещения Элемент...
» Системы видеонаблюдения КАДР-5 и КАДР-5 3G для Вас!...
» Кадр-5 3G - новая версия системы видеонаблюдения анонсирована на XVI Международном Форуме "Технологии безопасности" 2011...
» СТА Maxicom STA20W - новые системные телефонные аппараты производства Мультиком для работы с мини АТС Максиком...
» Новинка!!! GSM-сигнализация ЭЛЕМЕНТ-1115 - экономичная домашняя сигнализация...
» Автосекретарь МАКСИКОМ AS453m/AS456m...
» Мобильный GSM домофон «МиР»...
» Система СИГНАЛ - для централизованных диспетчерских пунктов и владельцев автомобилей...
» Общая схема-пример подключения оборудования к устройству ЭЛЕМЕНТ-1120...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для частного дома (коттеджа)...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автозаправки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автомойки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для небольшого магазина...
» Как защитить периметр загородного дома (коттеджа, дачи)...
» Сотовая GSM сигнализация - лучшая охрана для дома или квартиры...
» Пограничники! 28 мая - ваш профессиональный праздник!...
» С Днем Победы! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!...
» С Праздником 8 Марта!...
» От всей души поздравляем Всех с 23 февраля - Днем защитника Отечества!...
» 31 декабря - Поздравляем Вас с наступающим 2024 годом и Рождеством!...
» Поздравляем с Днём работника органов государственной безопасности РФ (День ФСБ)...
» 12 ноября - День специалиста по безопасности...
» 10 ноября - День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации!...
» 5 ноября - День военного разведчика...
» 23 февраля - всенародный праздник День защитника Отечества...
» Система оповещения Элемент E-1120 Вопросы и ответы...
» Система оповещения Элемент E-1115 Вопросы и ответы...
» Как удалённо (дистанционно) изменить конфигурацию Элемент-1120...
» Как дистанционно (удалённо) обновить прошивку (Firmware) Элемент-1120...
» Цифровые видеорегистраторы RVi - вопросы и ответы...
» Дверные доводчики - как выбрать, чем отличаются ???...
» Как работает система оповещения ЭЛЕМЕНТ?...
» Как вызвать мастера по ремонту телефонных линий - «телефонного мастера»...
» Как установить и отрегулировать дверной доводчик?...
» Вопросы и ответы по системе видеонаблюдения КАДР-5...
Система видеонаблюдения КАДР-5




Система оповещения Элемент E-1115 Вопросы и ответы

Прежде чем искать ответ по обнаруженным неисправностям или ошибкам в работе устройства Элемент E-1115, рекомендуем обновить прошивку устройства и использовать последнюю версию программы NTC Configurator.

Проблемы в работе устройства часто связаны с:
отсутствием питания,
отсутствием сигнала сотовой связи GSM (или проблемы с подключением GSM-антенны),
плохими контактами,
неправильными настройками конфигурации.

Проверьте:
наличие напряжения питания,
сигнала сотовой связи GSM,
контакты,
настройки конфигурации.

Часто задаваемые вопросы Элемент E-1115

1. Как обновить прошивку?
Прошивку устройства можно обновить при подключении к компьютеру через USB. Для этого воспользуйтесь программой NTC Configurator, нажмите на кнопку "обновление программы устройства" и следуйте дальнейшим инструкциям. Более подробно о процессе обновления прошивки читайте в руководстве по использованию программы NTC Configurator для настройки оборудования серий "Сигнал" и "Элемент".

2. Почему не получается обновить прошивку?
а) После загрузки прошивки в память устройства, она проверяется на целостность и только потом устанавливается. Если прошивка не установилась, то, возможно, нарушена её целостность.
б) При передаче данных соединение с устройством было нарушено.

3. Как удаленно произвести конфигурирование устройства?
Устройство Элемент E-1115 не обладает функцией удалённого конфигурирования.

4. Почему в программе NTC Configurator некорректно отображается IMEI устройства?
При определении устройства в программе NTC Configurator может некорректно отображаться его IMEI (вместо 15-значного числа отображаются буквы). Для того чтобы IMEI правильно определился, необходимо подсоединить GSM-антенну, вставить в устройство SIM-карту, включить питание и дать устройству зарегистрироваться в сети. После этого выключить устройство и подключить его к компьютеру.

5. Почему устройство не определяется в программе NTC Configurator?
а) Проверьте надежность подключения устройства по USB к компьютеру.
б) Соблюдайте последовательность подключения устройства к компьютеру: питание устройства должно быть выключено, подсоедините устройство к компьютеру при помощи USB-кабеля и только после этого запустите программу NTC Configurator.
в) Слетела прошивка устройства. Необходимо обратиться в сервисный центр.

6. Почему не устанавливается удалённое подключение при использовании службы RCS?
Устройство Элемент E-1115 было разработано до появления службы RCS, поэтому данное устройство не поддерживает удалённое подключение.

7. Почему не приходят SMS-оповещения?
а) Неправильно настроены режимы работы устройства. Не происходит формирование тревожных сигналов. Проверьте настройки на вкладке "Режимы работы". б) Не задан или задан неправильно номер абонента, которому необходимо отправлять SMS-оповещения.
в) Во вкладках "Стандартные SMS" или "Пользовательские SMS" не отмечены события, по которым должно происходить оповещения.

8. Почему отсутствует GSM-сигнал?
а) Плохо подключена или не подключена GSM-антенна.
б) GSM-антенна работает только при наличии питания устройства. Проверьте питание, оно должно быть постоянным и достаточным.
в) Отсутствует регистрация в сети оператора сотовой связи.
г) Неправильно вставлена SIM-карта.

9. Как сохранить настройки конфигурации и записи из черного ящика в файл?
Настройки конфигурации можно сохранить в файл при помощи программы NTC Configurator, нажав кнопку "Чтение конфигурации устройства", а затем "Сохранить в файл". Для того чтобы сохранить информацию из черного ящика, нажмите на кнопку "Телеметрия" в главном окне программы NTC Configurator. Выберите интервал времени, информацию на котором Вы хотите сохранить и нажмите на кнопку "Сохранить в XML" или "Сохранить в Excel". Более подробно прочитать об этом можно в соответствующей инструкции.

10. Как установить время?
Установка времени в устройствах имеет очень важное значение для его нормального функционирования. В некоторых случаях, при неправильно установленном времени устройство не выполняет отправленные ему SMS-команды. Для настройки времени в устройствах серии "Элемент" используйте функцию "отправка SMS на собственный номер" при его включении. Именно по данной SMS происходит настройка системного времени устройства. Также необходимо правильно задать настройки часового пояса относительно Гринвича и переход на летнее время. Данные параметры устанавливаются на вкладке "Сервис" в настройках конфигурации устройства.

11. Почему устройство не реагирует на отправленные SMS-команды?
а) Неправильно задано системное время устройства.
б) В настройках конфигурации установлен запрет на прием запросов и команд с данного номера телефона. Установлен пароль для управления по SMS. Проверьте настройки во вкладках: "Стандартные SMS", "Пользовательские SMS" и "Альтернативные команды SMS".

12. От устройства приходят SMS с непонятным содержимым.
а) Неправильная кодировка сообщений. Зависит от оператора сотовой связи.
б) Если сообщения носят осмысленный характер, то, возможно, настроены оповещения в виде "стандартных SMS". Установите соответствующие настройки на вкладке "Пользовательские SMS" в программе NTC Configurator.

13. Не происходит подключение к телематическому серверу.
а) Не заданы или заданы неправильно настройки телематического сервера (вкладка "GPRS - Интернет" настроек конфигурации).
б) Не заданы или заданы неправильно настройки GPRS-Интернет SIM-карты, установленной в устройство.
в) Не заданы или заданы неправильно идентификаторы диспетчерского центра и устройства (вкладка "2. Имя объекта, параметры протокола связи"). Неверно указан IMEI устройства при его регистрации на телематическом сервере.
г) Отсутствует сигнал сотовой связи.
д) Баланс денежных средств недостаточен для осуществления передачи данных по GPRS-каналу. Как подключить устройство Элемент E-1115 к телематическому серверу Cybermonitor читайте в соответствующей инструкции (инструкция приведена для устройства Элемент E-1120, настройки для исходного устройства устанавливаются аналогичным образом).

14. Устройство не принимает команды по GPRS.
Функционал устройства Элемент E-1115 не предусматривает получение команд по каналу GPRS.

15. Не происходит автоматического обновления прошивки.
Устройство Элемент E-1115 не поддерживает функцию автоматического обновления прошивки.

16. Почему не работает подключение по CSD?
Возможно, проблема в SIM-карте, установленной в устройстве. Услуга CSD работает не на всех SIM-картах, несмотря на то, что представители сотовых операторов утверждают, что услуга CSD включена на данном телефонном номере. На практике треть SIM-карт не имеет этой услуги. Используйте SIM-карту с заведомо работающим CSD.

17. Какой тариф выбрать у оператора сотовой связи для работы с устройством?
При использовании преимущественно охранных функций устройства Элемент E-1115 лучше всего подобрать тариф с небольшой стоимостью отправки SMS-сообщений и недорогими голосовыми вызовами. GPRS-Интернет в этом случае будет использоваться крайне редко.

18. Существует ли функция громкой связи у Элемент E-1115?
Да. Устройство Элемент E-1115 имеет функцию громкой связи.

19. Рекомендуемый динамик для организации громкой связи.
Для организации громкой связи используйте автомобильные динамики.
Например, "громкоговоритель CB-250" (5 Вт, 8 Ом, 80х67х45 мм) или "громкоговоритель CB-550" (5 Вт, 8 Ом, 140х80х60 мм).

20. Какой блок питания использовать для работы с устройством?
Выбирайте только качественную продукцию. Дешёвая китайская продукция обладает плохим качеством. Её использование может привести не только к выходу оборудования из строя, но и привести к несчастным случаям и чрезвычайным ситуациям.





Создание, дизайн, поддержка и продвижение сайтов © 2000 - 2024