Интернет-Магазин | Новости | Специальное предложение | Новинки
» GSM шлюз PicStar 101G стационарный сотовый одноканальный...
» GSM система Элемент-1120 новое устройство в семействе GSM систем мониторинга и оповещения Элемент...
» Системы видеонаблюдения КАДР-5 и КАДР-5 3G для Вас!...
» Кадр-5 3G - новая версия системы видеонаблюдения анонсирована на XVI Международном Форуме "Технологии безопасности" 2011...
» СТА Maxicom STA20W - новые системные телефонные аппараты производства Мультиком для работы с мини АТС Максиком...
» Новинка!!! GSM-сигнализация ЭЛЕМЕНТ-1115 - экономичная домашняя сигнализация...
» Автосекретарь МАКСИКОМ AS453m/AS456m...
» Мобильный GSM домофон «МиР»...
» Система СИГНАЛ - для централизованных диспетчерских пунктов и владельцев автомобилей...
» Общая схема-пример подключения оборудования к устройству ЭЛЕМЕНТ-1120...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для частного дома (коттеджа)...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автозаправки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автомойки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для небольшого магазина...
» Как защитить периметр загородного дома (коттеджа, дачи)...
» Сотовая GSM сигнализация - лучшая охрана для дома или квартиры...
» С Праздником 8 Марта!...
» От всей души поздравляем Всех с 23 февраля - Днем защитника Отечества!...
» 31 декабря - Поздравляем Вас с наступающим 2024 годом и Рождеством!...
» Поздравляем с Днём работника органов государственной безопасности РФ (День ФСБ)...
» 12 ноября - День специалиста по безопасности...
» 10 ноября - День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации!...
» 5 ноября - День военного разведчика...
» Пограничники! 28 мая - ваш профессиональный праздник!...
» С Днем Победы! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!...
» 23 февраля - всенародный праздник День защитника Отечества...
» Система оповещения Элемент E-1120 Вопросы и ответы...
» Система оповещения Элемент E-1115 Вопросы и ответы...
» Как удалённо (дистанционно) изменить конфигурацию Элемент-1120...
» Как дистанционно (удалённо) обновить прошивку (Firmware) Элемент-1120...
» Цифровые видеорегистраторы RVi - вопросы и ответы...
» Дверные доводчики - как выбрать, чем отличаются ???...
» Как работает система оповещения ЭЛЕМЕНТ?...
» Как вызвать мастера по ремонту телефонных линий - «телефонного мастера»...
» Как установить и отрегулировать дверной доводчик?...
» Вопросы и ответы по системе видеонаблюдения КАДР-5...
Система видеонаблюдения КАДР-5




«Взломай мою тачку!» - владельцы современных авто в большой опасности

Авто "на приколе"Как выяснили швейцарские ученые из Технологического университета в Цюрихе, современные автомобили с системами открывания дверей без ключа крайне уязвимы к довольно простым атакам. Авторам удалось продемонстрировать успешные атаки против 10 автомобилей восьми разных производителей. Важно, что средства для взлома оказались недорогими и доступными.
Что объединяет автомобильные иммобилайзеры, удаленные датчики давления в шинах и беспроводные брелоки для открывания дверей в автомобиле? Кроме очевидного удобства для владельца, все эти системы являются отличной мишенью для взлома. Швейцарские ученые решили опробовать свой алгоритм взлома на автомобилях, оснащенных системой пассивного открывания и запуска без ключей PKES (Passive Keyless Entry and Start). В такой системе брелок достаточно просто поднести к машине, чтобы отключить иммобилайзер, открыть двери и запустить двигатель.
С помощью пары радиоантенн исследователи смогли перехватить, модифицировать и ретранслировать сигнал брелока в течение нескольких наносекунд. В результате автомобиль считает, что водитель находится рядом. Более того, антенна для захвата сигнала от брелока может быть удалена на 8 метров от владельца, что сильно затрудняет обнаружение такой атаки.
В ходе атаки под названием Autoknacker, исследователи попробовали два сценария. Первый сценарий предусматривает, что владелец авто находится в супермаркете, а брелок находится в кармане. Второй сценарий – брелок лежит дома, но в радиусе действия антенны, а автомобиль запаркован снаружи. С помощью двух антенн – одна возле автомобиля, другая возле брелока – ученые смогли открыть все 10 автомобилей и уехать на них.
Суммарная стоимость беспроводной атаки, не считая стоимости обучения специалистов, составила от 100 до 1’000 долларов США, в зависимости от качества оборудования. Самое интересное, что механизмы шифрования, которые используются для защиты канала между автомобилем и брелоком, вообще не затронуты – достаточно просто ретранслировать сигнал, как будто брелок внезапно оказался рядом с автомобилем.
Чтобы блокировать атаки подобного рода, исследователи предлагают автопроизводителям добавить новый алгоритм проверки. Предлагаемый алгоритм должен проверить, действительно ли брелок находится рядом с машиной. Кроме того, подавляющее большинство производителей используют относительно слабые ключи шифрования длиной 40 и 48 бит – эти ключи чрезвычайно уязвимы к атакам из-за крайне слабой реализации. Всего несколько компаний применяют в своих автомобилях алгоритм AES с длиной ключа 128 бит. В целом, ситуация с защитой беспроводных коммуникаций в автомобилях выглядит катастрофической – даже беспроводные датчики давления в шинах сделаны так, что злоумышленник с помощью радио-атаки может вывести на приборную панель сообщение о спущенных колесах.

По материалам сайта: InformationWeek





Создание, дизайн, поддержка и продвижение сайтов © 2000 - 2024