Интернет-Магазин | Новости | Специальное предложение | Новинки
» GSM шлюз PicStar 101G стационарный сотовый одноканальный...
» GSM система Элемент-1120 новое устройство в семействе GSM систем мониторинга и оповещения Элемент...
» Системы видеонаблюдения КАДР-5 и КАДР-5 3G для Вас!...
» Кадр-5 3G - новая версия системы видеонаблюдения анонсирована на XVI Международном Форуме "Технологии безопасности" 2011...
» СТА Maxicom STA20W - новые системные телефонные аппараты производства Мультиком для работы с мини АТС Максиком...
» Новинка!!! GSM-сигнализация ЭЛЕМЕНТ-1115 - экономичная домашняя сигнализация...
» Автосекретарь МАКСИКОМ AS453m/AS456m...
» Мобильный GSM домофон «МиР»...
» Система СИГНАЛ - для централизованных диспетчерских пунктов и владельцев автомобилей...
» Общая схема-пример подключения оборудования к устройству ЭЛЕМЕНТ-1120...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для частного дома (коттеджа)...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автозаправки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автомойки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для небольшого магазина...
» Как защитить периметр загородного дома (коттеджа, дачи)...
» Сотовая GSM сигнализация - лучшая охрана для дома или квартиры...
» Пограничники! 28 мая - ваш профессиональный праздник!...
» С Днем Победы! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!...
» С Праздником 8 Марта!...
» От всей души поздравляем Всех с 23 февраля - Днем защитника Отечества!...
» 31 декабря - Поздравляем Вас с наступающим 2024 годом и Рождеством!...
» Поздравляем с Днём работника органов государственной безопасности РФ (День ФСБ)...
» 12 ноября - День специалиста по безопасности...
» 10 ноября - День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации!...
» 5 ноября - День военного разведчика...
» 23 февраля - всенародный праздник День защитника Отечества...
» Система оповещения Элемент E-1120 Вопросы и ответы...
» Система оповещения Элемент E-1115 Вопросы и ответы...
» Как удалённо (дистанционно) изменить конфигурацию Элемент-1120...
» Как дистанционно (удалённо) обновить прошивку (Firmware) Элемент-1120...
» Цифровые видеорегистраторы RVi - вопросы и ответы...
» Дверные доводчики - как выбрать, чем отличаются ???...
» Как работает система оповещения ЭЛЕМЕНТ?...
» Как вызвать мастера по ремонту телефонных линий - «телефонного мастера»...
» Как установить и отрегулировать дверной доводчик?...
» Вопросы и ответы по системе видеонаблюдения КАДР-5...
Система видеонаблюдения КАДР-5




Вопросы и ответы по Мультиком ЕМ-312

Мультиком ЕМ-3121.    Не перевести вызов - наиболее частая причина этого, является незапрограммированное значение длительности сигнала "Flash" при попытке сделать это с телефонного аппарата набирающего номер многочастотным кодом. Запрограммируйте "Flash" см.п. 9 и нажимайте "Flash" перед необходимость перевода вызова, если Ваш ТА находиться в режиме тон.

2.    Не перехватить внешний вызов - Вы, не дождались сигнала "ответ станции". Перед набором "8" выждите паузу в 1 секунду. На Вашей линии установлена функция прямой вызов и Вы не воспользовались клавишей "Flash" для её отмены. На Вашей линии установлен "запрет перехвата вызова". Возможно это не внешний, а внутренний вызов.

3.    При ответе на входящий внешний вызов в трубке слышен посторонний шум - поменяйте полярность внешней линии.

4.    При работе ADSL-модема в линии прослушивается сигнал модема - поменяйте полярность подключения модема, возможно и (или) внешней линии.

5.    При выходе на СЛ нет сигнала "ответ станции", или он искажён - приёмник акустических сигналов мини-АТС не может распознать сигнал "ответ станции" от (городской) АТС. Включите запрет замещения сигнала готовность на этой линии.

6.    То же, но после набора "8" - причина что и описанная выше, или междугородняя связь вообще не даёт сигнал "ответ станции". Необходимо установить функцию "не ждать готовность после 8" на этой СЛ.

7.    Долгое ожидание сигнала "ответ станции" после набора "9" - установите режим "NOKIA-10" для данной СЛ и запрет замещения готовности.

8.    Внешние вызовы поступают на другие ТА - как это ни парадоксально, но такими вопросами нас атакуют в субботу или воскресенье, когда был перенос выходных дней связанных с праздниками. Ну не знает станция, что сегодня рабочий день. Возможно так же неправильно установлены часы, включена переадресация, включен режим "дежурный".

9.    Не работает "Flash" - снимите трубку, наберите 667 и нажмите клавишу "Flash" Вашего ТА.





Создание, дизайн, поддержка и продвижение сайтов © 2000 - 2024