Вопросы и ответы по Мультиком ЕМ-312
1. Не перевести вызов - наиболее частая причина этого, является незапрограммированное значение длительности сигнала "Flash" при попытке сделать это с телефонного аппарата набирающего номер многочастотным кодом. Запрограммируйте "Flash" см.п. 9 и нажимайте "Flash" перед необходимость перевода вызова, если Ваш ТА находиться в режиме тон.
2. Не перехватить внешний вызов - Вы, не дождались сигнала "ответ станции". Перед набором "8" выждите паузу в 1 секунду. На Вашей линии установлена функция прямой вызов и Вы не воспользовались клавишей "Flash" для её отмены. На Вашей линии установлен "запрет перехвата вызова". Возможно это не внешний, а внутренний вызов.
3. При ответе на входящий внешний вызов в трубке слышен посторонний шум - поменяйте полярность внешней линии.
4. При работе ADSL-модема в линии прослушивается сигнал модема - поменяйте полярность подключения модема, возможно и (или) внешней линии.
5. При выходе на СЛ нет сигнала "ответ станции", или он искажён - приёмник акустических сигналов мини-АТС не может распознать сигнал "ответ станции" от (городской) АТС. Включите запрет замещения сигнала готовность на этой линии.
6. То же, но после набора "8" - причина что и описанная выше, или междугородняя связь вообще не даёт сигнал "ответ станции". Необходимо установить функцию "не ждать готовность после 8" на этой СЛ.
7. Долгое ожидание сигнала "ответ станции" после набора "9" - установите режим "NOKIA-10" для данной СЛ и запрет замещения готовности.
8. Внешние вызовы поступают на другие ТА - как это ни парадоксально, но такими вопросами нас атакуют в субботу или воскресенье, когда был перенос выходных дней связанных с праздниками. Ну не знает станция, что сегодня рабочий день. Возможно так же неправильно установлены часы, включена переадресация, включен режим "дежурный".
9. Не работает "Flash" - снимите трубку, наберите 667 и нажмите клавишу "Flash" Вашего ТА.