Интернет-Магазин | Новости | Специальное предложение | Новинки
» GSM шлюз PicStar 101G стационарный сотовый одноканальный...
» GSM система Элемент-1120 новое устройство в семействе GSM систем мониторинга и оповещения Элемент...
» Системы видеонаблюдения КАДР-5 и КАДР-5 3G для Вас!...
» Кадр-5 3G - новая версия системы видеонаблюдения анонсирована на XVI Международном Форуме "Технологии безопасности" 2011...
» СТА Maxicom STA20W - новые системные телефонные аппараты производства Мультиком для работы с мини АТС Максиком...
» Новинка!!! GSM-сигнализация ЭЛЕМЕНТ-1115 - экономичная домашняя сигнализация...
» Автосекретарь МАКСИКОМ AS453m/AS456m...
» Мобильный GSM домофон «МиР»...
» Система СИГНАЛ - для централизованных диспетчерских пунктов и владельцев автомобилей...
» Общая схема-пример подключения оборудования к устройству ЭЛЕМЕНТ-1120...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для частного дома (коттеджа)...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автозаправки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автомойки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для небольшого магазина...
» Как защитить периметр загородного дома (коттеджа, дачи)...
» Сотовая GSM сигнализация - лучшая охрана для дома или квартиры...
» С Праздником 8 Марта!...
» От всей души поздравляем Всех с 23 февраля - Днем защитника Отечества!...
» 31 декабря - Поздравляем Вас с наступающим 2024 годом и Рождеством!...
» Поздравляем с Днём работника органов государственной безопасности РФ (День ФСБ)...
» 12 ноября - День специалиста по безопасности...
» 10 ноября - День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации!...
» 5 ноября - День военного разведчика...
» Пограничники! 28 мая - ваш профессиональный праздник!...
» С Днем Победы! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!...
» 23 февраля - всенародный праздник День защитника Отечества...
» Система оповещения Элемент E-1120 Вопросы и ответы...
» Система оповещения Элемент E-1115 Вопросы и ответы...
» Как удалённо (дистанционно) изменить конфигурацию Элемент-1120...
» Как дистанционно (удалённо) обновить прошивку (Firmware) Элемент-1120...
» Цифровые видеорегистраторы RVi - вопросы и ответы...
» Дверные доводчики - как выбрать, чем отличаются ???...
» Как работает система оповещения ЭЛЕМЕНТ?...
» Как вызвать мастера по ремонту телефонных линий - «телефонного мастера»...
» Как установить и отрегулировать дверной доводчик?...
» Вопросы и ответы по системе видеонаблюдения КАДР-5...
Система видеонаблюдения КАДР-5




Как выбрать телефонную станцию?

Мини АТС PicStar1. Импортную или отечественную телефонную станцию выбрать?

Учтите, что станцию Вы покупаете на долгие годы. Поэтому стоит задуматься над надежностью станции. Кто починит импортную станцию через несколько лет? А что за ремонтом обращаться придется - это точно на 100%. Не потому что импортные станции плохи, а потому что условия их эксплуатации варварские. К сожалению, от пользователя они не зависят. Не может он контролировать и влиять ни на сеть 220В, ни на внешние телефонные линии.
Обратите внимание не только на стоимость самой станции, но и на стоимость её обслуживания.
В зависимости от основных параметров мини-АТС подразделяют по западной классификации на KTS и PBX, а по российской – на малые АТС, офисные мини-АТС (УАТС) и учрежденческо-производственные АТС (УПАТС).

Справка:
KTS (Key Telephony System) - «кнопочная телефонная система» (КТС). Класс простейших мини-АТС, соответствующий понятию «малая АТС» в российской классификации. KTS рассчитаны на подключение очень ограниченного числа внутренних телефонов (например, 4 или 8) и внешних линий (например, 2 или 4).
Максимальное число портов обычно около 100. Внешние линии, как правило, только аналоговые. Внутренние телефоны содержат большое число дополнительных кнопок (откуда и происходит название «KTS»), с помощью которых абоненты могут выбирать внешние линии. Ключевое отличие KTS от PBX состоит в том, что большинство операций, автоматизированных в PBX (например, выбор свободной внешней линии), делается абонентами вручную с помощью дополнительных кнопок;
PBX (Private Branch Exchange) — «частный коммутатор линий». Класс мини-АТС, рассчитанных на подключение большого числа абонентов (от нескольких десятков до нескольких тысяч), подключаемых к телефонной сети общего пользования (ТфОП) по соединительным линиям. PBX строятся на тех же самых технологиях, что и городские АТС, но рассчитаны на предоставление абонентам дополнительных функций, характерных для внутренних сетей. В отличие от KTS, PBX имеет намного большую степень автоматизации (например, при совершении внешних исходящих звонков абоненту нет нужды вручную выбирать свободную внешнюю линию). PBX соответствует российскому термину «УАТС».

Если Вы сделали правильный выбор, переходим к следующему шагу.

2. Какой тип из предлагаемых станций нужен?

Как правило, здесь больших трудностей не возникает. В простейшем случае достаточно определиться по двум главным параметрам:

а) ТРЕБУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ЛИНИЙ.

При этом не забудьте учесть возможный рост Вашего предприятия. Обратите внимание на то, что есть модели станций с возможностью дальнейшего (или постепенного) увеличения номерной емкости, а есть модели с фиксированной (неизменяемой) емкостью внешних и внутренних линий. Помните, что оптимальное соотношение внешних и внутренних линий – один к трем или один к четырем соответственно. Иногда есть смысл обратиться к соседям по зданию и взять с ними станцию в складчину. В этом случае стоит обратить внимание на опцию станции тарифицировать входящие (на сегодня не столь актуально, т.к. все входящие – бесплатные) и исходящие телефонные вызовы, чтобы иметь возможность оплачивать только свои.

б) КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ НУЖНЫ.

  • Нужна ли опция переключения внешних линий на внутренние при сбое питания (при отключении питания станция не полностью теряет работоспособность, городские (внешние) линии переключаются на определенные внутренние линии)?
  • Нужен ли системный телефонный аппарат? Его наличие в комплекте почти во всех отечественных станциях необязательно. В импортных станциях он необходим для программирования.
  • Нужна ли возможность программирования станции с персонального компьютера (кстати, программное обеспечение и его обновление, в отличие от импортных, у российских – бесплатное)?
  • Нужна ли опция тонального набора и донабора (DISA)? Сейчас поддерживается практически всеми отечественными и импортными станциями.
  • Нужна ли опция громкоговорящей сети оповещения?
  • Нужна ли опция изменения музыкального фрагмента режима ожидания или возможности воспроизведения музыкальной паузы от внешнего источника?
  • Нужен встроенный или отдельный КРОСС?

После того как Вы ответили на все поставленные вопросы, обращайтесь к прайс-листу и находите в нем искомый вариант.

В реальной жизни, конечно, все не так просто. Если с количеством линий бывает все ясно, то с остальным не очень.

3. Обратиться к специалисту?

Если для Вас вникать во все нюансы - долго, а времени нет, то лучше всего обратиться к нашим специалистам (телефон (925) 506-4121), у которых можно получить исчерпывающие технические консультации и рекомендации по выбору и программированию станции.





Создание, дизайн, поддержка и продвижение сайтов © 2000 - 2024