Интернет-Магазин | Новости | Специальное предложение | Новинки
» GSM шлюз PicStar 101G стационарный сотовый одноканальный...
» GSM система Элемент-1120 новое устройство в семействе GSM систем мониторинга и оповещения Элемент...
» Системы видеонаблюдения КАДР-5 и КАДР-5 3G для Вас!...
» Кадр-5 3G - новая версия системы видеонаблюдения анонсирована на XVI Международном Форуме "Технологии безопасности" 2011...
» СТА Maxicom STA20W - новые системные телефонные аппараты производства Мультиком для работы с мини АТС Максиком...
» Новинка!!! GSM-сигнализация ЭЛЕМЕНТ-1115 - экономичная домашняя сигнализация...
» Автосекретарь МАКСИКОМ AS453m/AS456m...
» Мобильный GSM домофон «МиР»...
» Приглашаем к сотрудничеству...
» Акция!!! Элемент-1115 - лучшая GSM-сигнализация...
» Спортивные информационные табло Теннис-01, Теннис-02, Теннис-03...
» Система СИГНАЛ - для централизованных диспетчерских пунктов и владельцев автомобилей...
» Общая схема-пример подключения оборудования к устройству ЭЛЕМЕНТ-1120...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для частного дома (коттеджа)...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автозаправки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автомойки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для небольшого магазина...
» Как защитить периметр загородного дома (коттеджа, дачи)...
» Сотовая GSM сигнализация - лучшая охрана для дома или квартиры...
» От всей души поздравляем Всех с 23 февраля - Днем защитника Отечества!...
» 31 декабря - Поздравляем Вас с наступающим 2018 годом и Рождеством!...
» Поздравляем с Днём работника органов государственной безопасности РФ (День ФСБ)...
» 12 ноября - День специалиста по безопасности...
» 10 ноября - День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации!...
» 5 ноября - День военного разведчика...
» Пограничники! 28 мая - ваш профессиональный праздник!...
» С Днем Победы! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!...
» С Праздником 8 Марта!...
» С 23 февраля - Днём защитника Отечества!...
» Система оповещения Элемент E-1120 Вопросы и ответы...
» Система оповещения Элемент E-1115 Вопросы и ответы...
» Как удалённо (дистанционно) изменить конфигурацию Элемент-1120...
» Как дистанционно (удалённо) обновить прошивку (Firmware) Элемент-1120...
» Цифровые видеорегистраторы RVi - вопросы и ответы...
» Дверные доводчики - как выбрать, чем отличаются ???...
» Как работает система оповещения ЭЛЕМЕНТ?...
» Как вызвать мастера по ремонту телефонных линий - «телефонного мастера»...
» Как установить и отрегулировать дверной доводчик?...
» Вопросы и ответы по системе видеонаблюдения КАДР-5...
Система видеонаблюдения КАДР-5

Зеленоградский городской портал




Что такое Caller ID?

АОН (ANI)1. Что такое Caller ID?
Сначала спросим, что такое АОН.
 
2. Хорошо, что такое АОН?
АОН или Автоматический Определитель Номера (ANI) это метод, которым различные телефонные компании определяют, кому должен придти счёт за звонок. Эту информацию пропускали между системами Telcos. АОН был первоначально создан для целей составления счетов и предшествовал как SS7 (Система передачи сигналов 7), так и (С) LASS (Местная система передачи сигналов была создана компанией AT&T, буква "С" была добавлена компанией Bellcore после раскола AT&T) сервисов. Это делает CNID или Определитель Номера Звонящего или Caller ID возможным.
Так как Telcos использовал АОН (ANI), решение было принято, чтобы сделать его доступным для уполномоченных служб, типа 911 и государственных служб безопасности. АОН (ANI) также используется, чтобы позвонить Telco оператору и узнать, кто вам звонит.
Раньше АОН (ANI) использовался, чтобы владельцы 800-ых и 900-ых номеров узнали, кто им звонит.
Таким образом, в то время как АОН (ANI) подобен Caller ID и могут предоставлять ту же самую информацию, это фактически совершенно различные сервисы, и информацию, которую вы получите с АОНа (ANI) не всегда будет такая же, как на дисплее Caller ID.
 
3. Ну, так что такое Caller ID?

Caller ID - это предложение компании Telco и является побочным продуктом (С) LASS сервиса.
Правительство США заявило, что они намереваются сделать доступным Caller ID по всему миру к середине 1995 года. Полный текст этого заявления вы можете найти в указе Федеральной Комиссии Коммуникаций под номером DC-2571 от 8 марта 1994 года.
В настоящее время существуют два типа Caller ID. Первый (часто упоминаемый, поскольку это базовая услуга) возвращает только номер звонящего или сообщение ошибки и дату/время звонка.
Второй (расширенный Caller ID) также может возвращать директивную информацию о звонящем, кроме его номера. Как минимум, имя владельца номера телефона (владелец и звонящий могут быть разными людьми, и телефонная компания не может определить, кто фактически на линии).
 
4. Предшествие.

Метод для отправки запроса и получения Caller ID информации в интервале между звонками был изобретён Кэролин А. Доугти (Carolyn A. Doughty). Это изобретение было зарегистрировано для США 12 июля 1983 года. 15 апреля 1986 года компания AT&T Bell Laboratories (ныне Lucent Technologies Incorporated) запатентовала это изобретение (номер патента 4.582.956).
Caller ID был впервые использован в Нью-Джерси в 1987 году отделением компании Bell в Нью-Джерси. Телефонная компания была заинтересована попыткой получить дополнительный доход от инвестиций в области новых быстродействующих системах передачи сигналов в сети. Эти новые системы используют отдельный кругооборот данных звонков, основанный по SS7 стандарту, чтобы устанавливать, завершать, контролировать сигналы и другие данные о звонке. Этот отдельный кругооборот данных звонков может очень быстро работать с одновременными звонками и прерывать незаконные звонки.
До SS7 систем телефонные компании использовали АОН (ANI) для целей составления каталога звонков. Лишь о нескольких исключениях телефонная станция не давала информацию. К этим исключениям относились уполномоченные службы, типа 911 и законодательных агентств, а раньше и абонентов 800-ых и 900-ых номеров. Даже сегодня АОН (ANI) всё ещё используется этими службами. С тех пор АОН (ANI) полностью независим от Caller ID, который покажет номер звонящего, даже когда он блокировал свой номер для Caller ID.
С установкой новых SS7 систем стало практически легко отправить идентификацию через телефонную сеть к центральному офису, обслуживающему указанную службу. Этот аспект SS7 известен как Calling Party Number Message (CPNM). CPNM включает в себя номер звонящего, и, хотите вы или нет, абонент, которому вы звонит, узнает ваш номер. Обратите внимание на то, что CPNM отсылает номер звонящего независимо от того, хочет он или нет этого, даже если он заблокировал свой номер для определения.
Главная проблема, которая мешала ввести Caller ID в повседневную жизнь это проблема секретности. В нескольких государствах создание Caller ID было замедлено группами защитников секретности абонента. Эти группы утверждали, что Caller ID - это вторжение в личную жизнь звонящего. В апреле 1994 года, Федеральная Комиссия Коммуникаций (FCC) выпустила указ, который установил всемирный стандарт для Caller ID. Наряду с этим указом телефонные компании были должны абоненту предложить блокировать свой номер для определения.
 
5. Стандарты Caller ID.

Bellcore стандарт используется в США, Канаде, Австралии, Китае, Гонконге, Сингапуре, Италии и некоторыми телефонными компаниями Великобритании. В нём запрос отсылается после первого звонка и использует 1200-бодную модуляцию тона Bell. Данные могут быть отосланы SDMF форматом, который включает в себя дату, время и номер или MDMF формате, который включает в себя также и имя звонящего.
British Telecom развивала свой собственный стандарт, который начинает с аннулирования линии, затем посылает данные, как CCITT тоны модема в MDMF формате.
Тайная DTMF система используется в Финляндии, Дании, Исландии, Нидерландах, Швеции, Бразилии, Саудовской Аравии и Уругвае. NTT в Японии создала свою собственную FSK систему.
Стандарт Европейского Института Стандартов Телесвязи (ETSI) (номер стандартов: ETS 300 659-1 и -2, и ETS 300 778-1) позволяет использовать 3 физических пути (Bellcore, ВТ, ССА), объединённых 2 форматами данных (MDMF, SDMF), плюс DTMF система. Франция, Германия, Норвегия, Испания, Южная Африка и Турция используют ETSI стандарт, по форматам похожий на ВТ стандарт.
 
6. Как Caller ID получает информацию?

Поток данных (1200 бод, 7 битов информации, 1 столовый бит) передаётся после первого или перед вторым звонком на линии. Обратите внимание, что это не Bell 212 или CCITT v22 стандарты, так что стандартный модем не будет способен получить эту информацию.
В настоящее время существуют два типа возвращаемой информации: «короткое форматирование» содержит дату/время запроса и номер звонящего или сообщение об ошибки. «Длинное форматирование» отсылает имя владельца номера и возможно адрес звонящего. Поток «короткого форматирования» состоит из пустых значений, сопровождаемых двумя байтами префикса, содержащих дату (месяц/день), время (формат 24 часа), и номер звонящего, включая кодекс области в формате ASCII. Большинство модемов/Caller ID устройств будет форматировать данные, но сырой поток напоминает это: 041230323238313433343430373535353737373 7хх (префикс) или 02281334407555777 (номер). Форматированная информация выглядит так: Data - Feb 28 Time -1:34 pm Number-(407) 555-7777
 
7. Что такое "ID Blocking"?

Большинство сервисов Telco Caller ID подразумевали, что будет возможность заглушить сигнал Caller ID. Это происходит, когда вы нажимаете кнопку «звёздочка» на телефоне перед звонком кому-либо. В большинстве случаев это блокирует ваш номер для определения.
 
8. Как действует русский АОН (ANI)?

Определение номера намного сложней, так как большинство существующих модемов не обеспечивают аппаратную поддержку русского стандарта АОН. Сигналы АОНа (ANI) посылаются после того, как модем берет трубку. Так что мы имеем следующую процедуру:
 

  • Модем берет трубку
  • 200-250 миллисекунд происходит задержка перед запросом АОНа (ANI)
  • Запрос АОНа (ANI) (100-200 миллисекунд, 500Hz тон)
  • Получение и раскодирование полученных данных
  • Вывод искусственных сигналов для того, чтобы звонящий не догадался, что уже взяли трубку


При этом имеются некоторые проблемы.
Во-первых, аппаратные средства модема могут отрабатывать команды очень медленно, и задержка между ответом и посылкой тона запроса может превышать отведённое время и телефонная станция (ATE) будет ждать запроса АОНа (ANI). В этом случае рекомендуется установить два тона запроса.
Во-вторых, некоторые телефонные станции отсылают данные АОНа (ANI) без запроса. Это означает, что, когда модем будет посылать запрос АОНа (ANI), пройдёт некоторое время и часть сигнала уже будет передана. Решение состоит в том, что требуется установить Pre-detect время в параметре отличного от нуля (100-200 мс). Рекомендуется установить 100 мс при использовании двух сигналов запроса и 200 мс при использовании только одного сигнала запроса. Приём и расшифровка сигналов АОНа (ANI) происходит посредством программы.
 
9. Почему так много людей против Caller ID?

FUD - опасение, неуверенность и сомнение (Fear, Uncertainly, Doubt), или 10.000.000 людей против не могут быть не правы. Некоторые люди (тайные полицейские) могут быть подвергнуты опасности или преследоваться (доктора, адвокаты, знаменитости) с помощью Caller ID.

Источник: Связист





Создание, дизайн, поддержка и продвижение сайтов © 2000 - 2017 "ComBat"