Интернет-Магазин | Новости | Специальное предложение | Новинки
» GSM шлюз PicStar 101G стационарный сотовый одноканальный...
» GSM система Элемент-1120 новое устройство в семействе GSM систем мониторинга и оповещения Элемент...
» Системы видеонаблюдения КАДР-5 и КАДР-5 3G для Вас!...
» Кадр-5 3G - новая версия системы видеонаблюдения анонсирована на XVI Международном Форуме "Технологии безопасности" 2011...
» СТА Maxicom STA20W - новые системные телефонные аппараты производства Мультиком для работы с мини АТС Максиком...
» Новинка!!! GSM-сигнализация ЭЛЕМЕНТ-1115 - экономичная домашняя сигнализация...
» Автосекретарь МАКСИКОМ AS453m/AS456m...
» Мобильный GSM домофон «МиР»...
» Система СИГНАЛ - для централизованных диспетчерских пунктов и владельцев автомобилей...
» Общая схема-пример подключения оборудования к устройству ЭЛЕМЕНТ-1120...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для частного дома (коттеджа)...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автозаправки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для Автомойки...
» Типовое решение системы видеонаблюдения для небольшого магазина...
» Как защитить периметр загородного дома (коттеджа, дачи)...
» Сотовая GSM сигнализация - лучшая охрана для дома или квартиры...
» С Праздником 8 Марта!...
» От всей души поздравляем Всех с 23 февраля - Днем защитника Отечества!...
» 31 декабря - Поздравляем Вас с наступающим 2024 годом и Рождеством!...
» Поздравляем с Днём работника органов государственной безопасности РФ (День ФСБ)...
» 12 ноября - День специалиста по безопасности...
» 10 ноября - День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации!...
» 5 ноября - День военного разведчика...
» Пограничники! 28 мая - ваш профессиональный праздник!...
» С Днем Победы! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!...
» 23 февраля - всенародный праздник День защитника Отечества...
» Система оповещения Элемент E-1120 Вопросы и ответы...
» Система оповещения Элемент E-1115 Вопросы и ответы...
» Как удалённо (дистанционно) изменить конфигурацию Элемент-1120...
» Как дистанционно (удалённо) обновить прошивку (Firmware) Элемент-1120...
» Цифровые видеорегистраторы RVi - вопросы и ответы...
» Дверные доводчики - как выбрать, чем отличаются ???...
» Как работает система оповещения ЭЛЕМЕНТ?...
» Как вызвать мастера по ремонту телефонных линий - «телефонного мастера»...
» Как установить и отрегулировать дверной доводчик?...
» Вопросы и ответы по системе видеонаблюдения КАДР-5...
Система видеонаблюдения КАДР-5




АвтоВАЗ представляет первую в мире потребительскую ГЛОНАСС-GPS-навигацию

В рамках Московского Международного Автосалона ОАО «АвтоВАЗ» проводит первую официальную презентацию серийного образца встроенной навигационной системы ГЛОНАСС-GPS на автомобилях LADA Priora и LADA Kalina.
Экран навигационной системы интегрирован в комбинацию приборов, а управление осуществляется правым подрулевым переключателем. Навигационная система будет поставляться в комплектациях LADA Priora «Норма» и «Люкс», LADA Kalina «Люкс» и «Супер-люкс». ОАО «АвтоВАЗ» планирует начать серийное производство автомобилей со штатной навигационной системой в первом квартале 2011 года. На первом этапе планируется произвести несколько десятков тысяч машин обеих моделей.

ГЛОНАСС-GPS-навигация ГЛОНАСС-GPS-навигация ГЛОНАСС-GPS-навигация

Представленное ОАО «АвтоВАЗ» решение является:
1. Первой в истории отечественного автопрома штатной (серийно устанавливаемой на сборочной конвейере) автомобильной системой навигации.
2. Первой в мире потребительской навигационной системой, использующей приемники сигнала российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС.

Комментирует Михаил Фадеев, независимый эксперт рынка спутниковой ГЛОНАСС-GPS навигации:
«До настоящего времени в России было проведено не более 100 000 инсталляций приемников ГЛОНАСС-GPS на автотранспорт. Однако эти внедрения ГЛОНАСС в большинстве касались государственного сектора, систем управления транспортом, логистики, спец. применений (автотранспорт МВД, экстренных служб, военная техника). Проект ОАО «АвтоВАЗ» - первое в истории российской навигационной системы внедрение на потребительский рынок . Любой гражданин России, купивший автомобили LADA Priora и LADA Kalina получит возможность ежедневного бытового использования сигнала российской навигационной системы точно также, как сейчас используются миллионы навигационных устройств с системой GPS».
В представленной ОАО «АвтоВАЗ» встраиваемой навигационной системе используется не сенсорный экран размером 4,3 дюйма (вертикальной ориентации), на который помимо навигационной информации выводятся основные параметры работы автомобиля и данные встроенного маршрутного компьютера. Управление навигационной системой, переключение между различными режимами работы осуществляется правым подрулевым переключателем. Ввод адреса осуществляется тем же переключателем с помощью перемещения курсора по кнопкам на экранной клавиатуре. Во время движения ввод адреса невозможен – решение продиктованное соображениями безопасности.

Навигационный модуль ГЛОНАСС-GPS, отвечающий за обработку навигационного сигнала, установлен в комбинации приборов. Навигационная программа работает на платформе, в основе которой лежит чипсет на базе архитектуры ARM9 и операционная система WindowCE.Net. Зона покрытия карт предустановленного в системе навигационное ПО включает 83 региона России (атлас дорог и обзорная карта), более 350.000 объектов точек интереса (POI : АЗС, места отдыха, гостиницы, закусочные, магазины и другие). Карты содержат адресный план для 1500 городов и населенных пунктов (детализация с точностью «до дома», включая номера строений, их дроби, корпуса и т.п.). Еще 92 города имеют подробно отрисованную дорожную сеть и поиск «до улицы». Всего же на карту нанесено более 118.000 населенных пунктов России. Навигационная система может работать в режимах 2D и псевдо-3D, а также в режиме пошаговой (turn-by-turn) навигации: на экран выводится только стрелка указывающая следующий маневр. Голосовые подсказки транслируются через аудиосистему автомобиля.

Использование в решении дисплея максимально большого размера и встраивание навигационной системы в панель приборов позволили обеспечить необходимые эксплуатационные характеристики и удовлетворить всем международным стандартам по уровню вибрации и электромагнитной совместимости в соответствии с принятыми в России стандартами. Диапазон рабочих температур системы: от -40 до +85 градусов Цельсия, что соответствует реальным условиям эксплуатации отечественных автомобилей. Большинство автонавигаторов с сенсорными экранами не адаптированы к работе при температурах ниже нуля. Кроме того, интегрированный навигатор можно не убирать из салона в моменты, когда машина не эксплуатируется, что необходимо делать с портативными навигационными устройствами – в России высокий уровень хищений таких устройств из салона с повреждением автомобиля. Таким образом, навигационная система, предлагаемая ОАО «АвтоВАЗ» максимально учитывает специфику отечественного навигационного и автомобильного рынка.
ОАО «АвтоВАЗ» начнет серийное производство автомобилей с встроенной системой спутниковой навигации ГЛОНАСС-GPS в первом квартале 2011 года. Первые автомобили появятся в салонах дилеров компании к середине 2011 года. Первоначальный план производства LADA Priora и LADA Kalina в расширенной комплектации с навигационной системой ГЛОНАСС-GPS – несколько десятков тысяч автомобилей обеих моделей в течение 2011-2012.

Навигационная система ГЛОНАСС-GPS будет устанавливаться на производственном конвейере предприятия на часть машин комплектациях:

LADA Priora комплектация «Норма». Также в комплектацию входят система  экстренного торможения, ABS, климат-контроль, штатная аудиосистема, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал.

LADA Priora комплектация «Люкс». Также в комплектацию входят система  экстренного торможения, ABS, климат-контроль, штатная аудиосистема, подушки безопасности водителя и пассажира, полный электропакет, включая обогрев сидений, противотуманные фары, датчик дождя и автоматического включения ближнего света, паркотроник.

LADA Kalina комплектация «Люкс». Также в комплектацию входят система  ABS, климат-контроль, штатная аудиосистема, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев сидений, электрический обогрев и регулировка боковых зеркал, подушки безопасности водителя и пассажира, литые диски колес.

LADA Kalina комплектация «Супер-Люкс». Также в комплектацию входят  система ABS, климат-контроль, штатная аудиосистема, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев сидений, электрический обогрев и регулировка боковых зеркал, подушки безопасности водителя и пассажира, легкосплавные литые диски колес, датчик дождя и автоматического включения ближнего света, парктроник, система дистанционного открытия багажника.

ОАО «АвтоВАЗ» планирует обеспечить пользователям бесплатное обновление навигационной системы и навигационных карт в течение 3 лет с момента продажи автомобилей. Обновление карт может быть произведено владельцем автомобиля самостоятельно (подключением к комбинации приборов ноутбука через USB-интерфейс) или в центре технического обслуживания авторизованного дилера производителя.

В 2008 году ОАО «АвтоВАЗ» начал исследования возможности инсталляции в свои автомобили навигационных устройств ГЛОНАСС-GPS. В 2009 году, в период кризиса компания продолжала активно работать над проектами внедрения навигационной системы в топовые автомобили модельного ряда (LADA Priora и LADA Kalina).

Комментирует Евгений Николаевич Шмелев, вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» по техническом развитию, ранее (2008-2009 гг) главный конструктор предприятия:

«Изначально наше предприятие рассматривало несколько дизайн-проектов. Информация об одном из них, со схемой инсталляции навигатора в центр приборной панели, в свое время попала в СМИ. Однако финальным тот вариант не стал и в серийное производство принят не был. Мы приняли решение остановится на другом варианте установки навигационной системы.»

Во-первых, такое решение находится в русле современных тенденций развития встроенной автомобильной электроники. Именитые мировые автопроизводители активно используют в своих актуальных моделях поле комбинации приборов для отображения навигационной информации.
Во-вторых, именно такое решение наиболее полно соответствует требованиям безопасности встроенных систем, а также является одним из самых удобных с точки зрения эргономики. По статистике автопроизводителей, перевод взгляда с комбинации приборов на дорогу и обратно – наиболее естественный и привычный для большинства водителей сценарий поведения, гораздо более естественный, нежели перевод взгляда с дороги на экран навигатора, расположенного справа от водителя.

Может показаться, что использование несенсорного экрана и подрулевого переключателя осложняют ввод адреса и навигационной системой во время движения автомобиля, но это не так. Управление системой реализовано достаточно комфортно, даже более просто и доступно для понимания неподготовленным потребителем, не имеющим большого опыта работы с навигационными устройствами. С точки зрения безопасности такая реализация также является преимуществом: водители, «заигравшись» портативными навигаторами с сенсорными экранами, повышают риск попасть в ДТП.

Наконец, хочу отметить, что нам удалось обеспечить интеграцию навигационной системы ГЛОНАСС-GPS практически без внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля. Инвестиции в проект со стороны АвтоВАЗ были минимальны, а технологически такая инсталляция оказалась самым простым и естественным вариантом – а все это было особенно важно в период кризиса, когда запускался проект.
В рамках Московского Международного Автосалона, наше предприятие представляет первую в России штатную, то есть, серийно производимую комплектацию автомобилей со спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС/GPS. На нашем стенде выставлены предсерийные образцы автомобилей LADA Priora и LADA Kalina с указанной системой. В 1 квартале 2011 года мы планируем начать товарное производство автомобилей со штатной навигацией ГЛОНАСС-GPS.

Хочу подчеркнуть два важных момента.
Во-первых, нынешний автосалон - это первая официальная демонстрация предсерийных образцов пользовательской навигации в автомобилях отечественной разработки и отечественного производства.
Во-вторых, наш проект встраивания пользовательской навигации в серийно выпускаемые автомобили имеет все шансы стать первым в России проектом массового внедрения ГЛОНАСС-оборудования именно на потребительский рынок. До сегодняшнего момента ГЛОНАСС-оборудование устанавливалось только на системы мониторинга транспорта, в спецприменениях (автомобили экстренных служб, системы слежения), в рамках корпоративных систем. Миллионы российских потребителей-автомобилистов широко пользуются GPS-навигацией, но ГЛОНАСС обычным российским гражданам до настоящего момента был недоступен. Конечные потребители, то есть мы с вами, практически не имели возможности соприкоснуться с ГЛОНАССом живьем.

АВТОВАЗ - первый не только в стране, но и в мире, производитель автомобилей, который представляет встроенную двухсистемную навигацию, работающую одновременно как с ГЛОНАСС, так и с GPS.»

Источник: Авто Сайт Бибика.ру





Создание, дизайн, поддержка и продвижение сайтов © 2000 - 2024