Автомобильная беспроводная (GSM) система оповещения и мониторинга СИГНАЛ S-2110
Устройство СИГНАЛ S-2110 является автомобильной беспроводной (GSM) системой оповещения и мониторинга.
Предназначено для:
• экстренного дистанционного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль;
• экстренного дистанционного информирования о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор);
• экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или пассажиров, о других нештатных ситуациях;
• дистанционного акустического прослушивания салона автомобиля и реализации функции громкоговорящей связи с водителем;
• для мониторинга состояния автомобиля, контроля расхода топлива и перемещений транспортного средства (ТС);
• дистанционного управления подключенными устройствами и системами ТС, например, сиреной, системой автозапуска двигателя, системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.
Система СИГНАЛ может использоваться:
• в качестве бортового оборудования GPS/GSM/GPRS мониторинга автотранспорта;
• в качестве дополнительной GSM подсистемы оповещения в составе системы стандартной автомобильной сигнализации;
• самостоятельно, в качестве главного системного модуля автосигнализации, не зависимо от штатной сигнализации, в том числе и при отсутствии таковой.
Получателями информации, поступающей от системы СИГНАЛ, могут быть:
• конечные пользователи (владельцы автомобилей);
• централизованные диспетчерские центры (ДЦ).
ДЦ предназначены для:
• обеспечения круглосуточного контроля состояния охраняемых автомобилей и осуществления, в случае необходимости, экстренного оперативного реагирования и пресечения попыток угона;
• мониторинга и обработки данных, поступающих от ТС, контроля перемещения ТС в реальном времени, оперативного управления ТС и оптимизации расходов автотранспортных предприятий.
В первом случае основным назначением ДЦ является обеспечение безопасности ТС и их владельцев.
Во втором случае на первое место выходит повышение эффективности автопредприятия, т.е. за счёт контроля и оптимизации расходов достигается уменьшение затрат на содержание автопарка корпоративного потребителя. В ряде случаев ДЦ совмещают обе перечисленные функции.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ